Форум » О том, о сём » Волга Сайбер » Ответить

Волга Сайбер

MAX: Волга Сайбер Волга Сайбер (англ. Volga Siber) — российский легковой автомобиль с кузовом типа седан сегмента D. Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber. Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, например, повышена жёсткость подвески и увеличен клиренс. Комплектации Модель выпускается в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4). Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,429 л (150 л.с., 210 Н·м) и 4-ступенчатой АКПП. В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя, аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо. Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. С 2009 года Volga Siber получит двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и механическую КПП. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега. Продажей Volga Siber занимается 121 дилерский центр в 79 городах РФ. Производство ГАЗ-Siber на территории завода ЛИАЗ 28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам. Для производства Siber оборудована новая технологическая линия. На заводе будет использоваться система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. В данный момент локализованы фары (передние, задние), бампера (передние, задние), панель приборов, уплотнительные резинки. Отечественные детали будут применяться только тогда, когда достигнут сравнимого или более высокого уровня качества, чем зарубежные аналоги. В перспективе планируется довести уровень локализации до 50 процентов. Все остальные комплектующие, в том числе металл, из которого варят кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставляются из США. Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009-м — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода — 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения SKD сборки автомобилей более экономичных классов.[3] Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008-м только 3 000 автомобилей, а в 2009-м — 10 000. Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год пока составляет 8 000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако, уже 3 марта руководство "Группы ГАЗ" выступило с официальным опровержением данной информации. Впрочем, с учетом тяжелейшего финансовового положения автозавода ГАЗ перспективы легкового производства ГАЗ остаются под большим вопросом. Фото: Информация с http://ru.wikipedia.org

Ответов - 5

MAX: Ну как вам новая Волга?

ZLOI MAX: Да ну какая это Волга Крайслер Себринг предыдущего поколения...они бы лучше 3111 до ума довели.А так базовая комплектация с коробкой атомат за 480 тыс.р.отличный вариант.

MAX: Мне кажеться что 480 тыс.р для неё слишком много. Она не стоит этих денег.


alexuren777: Нормал тачила, покрайней мере ВАЗ в пролете.

MONITA: Не разбираюсь в машинах, но на внешний вид - довольно прилично смотрится



полная версия страницы